Становится все холоднее… Но только не в eLearning-сфере. В этом месяце даже жарче, чем обычно! Вы только посмотрите, как много всего произошло за сентябрь! Скорее читайте, чтобы не пропустить!
Как продвигать себя и свой курс, если мешают страхи и сомнения?
Все подготовили и учли, но уверенности все никак не прибавится? А вокруг у всех большая аудитория и кажется, что вам до нее не достать?
Эксперт по личному бренду для частных специалистов и предпринимателей Евгения Ловыгина рассказала нам, как продвигать себя, свой курс и наконец перестать бояться всего и вся.
О UTM-метках простым языком: синтаксис, параметры, SEO
UTM-метки – это невиданный зверь для многих копирайтеров и других специалистов, которые не слишком плотно работают с веб-аналитикой. Чтобы лучше понимать, откуда именно приходит трафик, не обязательно пользоваться специальными сервисами – достаточно внимательнее проанализировать ссылку с UTM-меткой.
Как повысить доходимость на продающем вебинаре?
Продающий вебинар — бесплатное онлайн-мероприятие, которое вы проводите, чтобы привлечь аудиторию на платный продукт. Для такого вебинара нужны:
- интересная для потенциальной аудитории тема
- харизматичный спикер
- четкая структура.
Как грамотно провести продающий вебинар и собрать аудиторию на платный курс?
Омниканальность: объединяй и властвуй!
Почта работает плохо! Мессенджеры - новый канал для сбора аудитории! Или все не так просто? Независимый специалист по маркетинговым стратегиям Ульяна Жеринова расставила поставила точку в этом вопросе. Ёмкий лаконичный ответ на множество вопросов. Так все-таки, мессенджеры или почта?
МВА-образование: нужен ли курс предпринимателям малого и среднего бизнеса?
Охота за новыми навыками и образовательными программами — естественный элемент стратегии выживания в кризис. Особенно это актуально для микробизнеса, которому приходится перестраиваться очень быстро. Наталья Мосунова рассказала, может ли MBA-образование стать спасением для малого и бизнеса и есть ли альтернатива знаменитой магистерской степени.
Голос бренда: как создать Tone of Voice
Tone of Voice — тот голос, который оседает в голове, формируя образ компании и эмоциональное отношение к ней. Он касается всех каналов, начиная комментариями и контентом, заканчивая дизайном и даже общением сотрудников с клиентами оффлайн. Как же сформировать этот загадочный Tone of Voice
Как за 5 дней собрать 500 регистраций
Если вы выходите на рынок с новым обучающим продуктом и хотите понять, на сколько курс востребован, то этот материал для вас! Маркетолог и руководитель онлайн-школ Наталья Ягфарова составила четкую инструкцию для проверки окупаемость инвестиций в трафик и потенциала продукта.
Нулевая база - 5 дней - 500 регистраций. Как? Скорее к статье!
Узнать секрет успешного запуска!
Изменения в компании: как подготовить и вовлечь сотрудников
В любой компании рано или поздно наступает период ожидаемых или вынужденных изменений. Руководителю нужно понимать как правильно управлять изменениями и подготовить к ним сотрудников.
Узнайте принципы, которые помогут HR-отделу спрогнозировать риски и поддерживать своих сотрудников на пути к эффективным изменениям.
Pivot: что делать, если компания в тупике
Если идея не взлетела или перестала приносить прибыль — пора пивотить. Пивот (англ. pivot, поворот) — это изменение курса развития стартапа. Через пивоты прошли YouTube, Netflix, Slack и сотни других мировых брендов.
Как настроить компанию на глобальные изменения и чьими примерами вдохновляться — знают l-a-b-a.com.
Скажите “НЕТ” осенней хандре и твердое “ДА” eLearning-развитию!
Автор: Валерия Ткач
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Мало создать - нужно продать! Как продвинуть свое онлайн-мероприятие?
- eLearning дайджест: Психометрические инструменты в подборе и оценке, разоблачение токсичных коллег и мифы о микрообучении
- Путеводитель успешного ведущего: 9 простых шагов
- “Кушать подано!” Обзор современных LMS-систем на ваш вкус
- Как продвигать себя и свой курс, если мешают страхи и сомнения?